Разработчики: | Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК), Научно-исследовательский институт систем связи и управления (НИИССУ) |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Информатизация госфункций, СППР - Система поддержки принятия решений, Ситуационные центры |
Система интеллектуальной поддержки принятия решений по противодействию биологическим и химическим угрозам (СИП) - предназначена для борьбы с эпидемиями, химическими атаками, биотерроризмом, техногенными катастрофами и последствиями различных ЧС.
17 февраля 2016 года Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) сообщила о создании Системы интеллектуальной поддержки принятия решений по противодействию биологическим и химическим угрозам (СИП)[1].
Посредством СИП ведется ежедневный оперативный мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки, состояния систем жизнеобеспечения - водоснабжения, питания, состояния окружающей среды и других факторов влияния на среду обитания человека. Система помогает выявлять угрозы массового поражения опасными химическими и отравляющими веществами, распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.
![]() | Это эффективный механизм оперативного мониторинга эпидемиологической обстановки. В случае эпидемий или ЧС чем быстрее время реагирования, тем больше шансов минимизировать негативные последствия. Наша разработка позволяет оперативно выявить угрозу, оценить ее и существенно сократить время, необходимое для принятия решений соответствующими структурами. В режиме повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций время решения задачи с помощью СИП не превышает 10 минут. Андрей Чендаров, заместитель генерального директора «Объединенной приборостроительной корпорации»
| ![]() |
Система помогает ускорить постановку предварительного клинического диагноза больным или пострадавшим людям, повышая его достоверность на 90%. Для этого в СИП встроен программный симптомокомплекс, содержащий признаки 76 инфекционных и паразитарных заболеваний, действия 95 отравляющих и опасных химических веществ. После ввода перечня симптомов, полученных в ходе осмотра больного, автоматически рассчитывается список наиболее вероятных диагнозов. СИП оценивает дальнейшие сценарии развития ситуации, определяет возможное число санитарных потерь, а также формирует рекомендации по реализации профилактических мероприятий.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Особенность системы - встроенный режим удаленного доступа, предназначенный, в том числе, для специалистов, направляемых в зоны ЧС и очаги заболеваний. С его помощью абоненты, использующие мобильные автоматизированные рабочие места, имеют возможность дистанционного обмена информацией с центром обработки данных (ЦОД). Специалисты могут получать необходимые информационно-методические, аналитические и справочные материалы в любое время суток. Система обслуживает до 200 автоматизированных рабочих мест одновременно.
В составе ОПК разработку и внедрение системы ведет московский «НИИ систем связи и управления» (НИИССУ) совместно с компанией «ИнформСвязь».
Заказчик ![]() | Интегратор ![]() | Год ![]() | Проект ![]() |
---|---|---|---|
- Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея | Информсвязь Холдинг, Научно-исследовательский институт систем связи и управления (НИИССУ) | 2014.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)